ВЫБОР КВАРТИРЫ
В каталоге вы найдете множество квартир расположенных в разных районах города. Квартиры от простых до элитных.
Обращаем ваше внимание: квартиры и всё находящееся в них имущество рассчитаны на проживание от 1 до 6 человек.
- 1-комнатная – до 2 чел.;
- 2-комнатная – до 4 чел.;
- 3-комнатная – до 6 чел..
ЗАЯВКА И БРОНИРОВАНИЕ
Для гарантированного заселения в выбранную Вами квартиру, рекомендуем её заблаговременно забронировать.
Для оформления заявки на квартиру достаточно связаться с нами любым удобным для Вас способом или воспользоваться обратной связью.
После того, как заявка оформлена, рекомендуем оплатить первые сутки проживания. Без оплаты бронь остаётся на стадии «заявки» и может быть перенесена на другую квартиру.
СПОСОБ ОПЛАТЫ
- Наличный расчёт в офисе.
- Безналичный расчет (работаем с суммами свыше 10 000 рублей).
- Перевод на карту Сбербанка (при согласовании с менеджером).
- Онлайн платеж на нашем сайте (при согласовании с менеджером).
Важно! Производите оплату только после подтверждения менеджером заявки за вами!
ПРАВИЛА ОТМЕНЫ БРОНИРОВАНИЯ:
- Отмена бронирования возможна не позже чем за двое суток до даты заселения. В этом случае Вы можете воспользоваться оплаченной суммой в любой другой период времени.
- Отмена бронирования менее чем за двое суток до заезда невозможна, оплаченная сумма не может быть использована и не возвращается.
Отчетная документация для предоставления в Вашу бухгалтерию оформляется в офисе.
ЗАСЕЛЕНИЕ
Заселение для Советского района происходит на ресепшн, в офисе. Заселение на квартире – платная услуга «мобильный менеджер».
Менеджеры компании оформляют всю необходимую документацию, при себе необходимо иметь паспорт и выписывают счёт.
Вы оплачиваете проживание; оставляете страховой депозит (стоимость 1 суток проживания), который возвращается Вам при выезде из квартиры (после приёма апартаментов).
Вы получаете карту с маршрутом проезда, ключи от квартиры и заселяетесь в комфортные, чистые и уютные апартаменты.
Если Вас по обьективным доводам не устраивает данная квартира, Вам будет предложена другая подобная квартира, наша или наших партнеров.
Заселение для Центрального и Ленинского районов происходит на адресе в дневное время с 09:30 до 22:30. При ночном заселении необходимо приехать в офис для регистрации. Ресепшн находится по адресу - ул. Весны, д. 7а, вход со стороны ул. Батурина.
ВЫЕЗД
В день выезда, Вам необходимо позвонить в офис за два часа до выхода из квартиры. (но не позднее расчётного часа – 12:00)
В течение этого времени наш сотрудник проверит квартиру. Далее Вы приезжаете к нам в офис и возвращаете ключи.
Администратор возвращает Вам полную сумму залога (при условии отсутствия имущественного вреда).
Важно! В часы ПИК проверка квартиры может занимать до трех часов. При выезде в ночное время с 23:00 до 09:30, квартира будет проверена утром. Депозит будет возвращён сразу после проверки квартиры.
ПРОДЛЕНИЕ
В день окончания срока аренды (до 12:00) сообщите о продлении аренды и оплатите дальнейшее проживание (не позднее расчётного часа – 12:00).
Важно! Продление возможно лишь при условии отсутствии брони на квартиру. Если квартиру уже забронировали, мы предложим Вам другой вариант размещения.
Внесение суммы за продление аренды осуществляется до 16:00. После указанного времени в случае не внесения оплаты - квартира будет закрыта на контрольной замок.
НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ ВЫЕЗД
Мы не преследуем цели нажиться на своих гостях. Ознакомьтесь с политикой возврата денежных средств при отмене, незапланированном выезде и незаезде до совершения бронирования.
При незапланированном выезде мы удерживаем с баланса бронирования сумму равную одним суткам. Все остальные средства возвращаются в полном объёме в течении 10 рабочих дней.
Если вы бронировали заранее и вам не подошла квартира - денежные средства за первые сутки возвращаются в размере 50%, а остальные средства в полном объёме.
Если вы бронировали у стойки и вам не подошла квартира - денежные средства за бронирование возвращаются в полном объёме.
В случае если вы не пользовались квартирой и вернули ключи в течении часа после их получения. После обязательной проверки квартиры нашим сотрудником.
При отмене, незапланированном выезде или незаезде при бронировании по тарифу «Невозвратный» денежные средства не возвращаются.
- Наличный расчёт в офисе.
- Безналичный расчет (работаем с суммами свыше 10 000 рублей).
- Перевод на карту Сбербанка (при согласовании с менеджером).
- Онлайн платеж на нашем сайте (при согласовании с менеджером).
Важно! Производите оплату только после подтверждения менеджером заявки за вами!
РЕГИСТРАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН
Дорогие гости, мы предоставляем такую услугу, как регистрация иностранных граждан проживающие в нашем апарт-отеле.
Стоимость этой услуги составляет 1500 рублей. Документы оформляются в день заезда гостя, регистрация осуществляется в течении 3-х дней!
Иностранный гражданин должен иметь при себе:
- Паспорт
- Загранпаспорт
- Миграционная карта
Процесс регистрации
- Снимаем копии миграционной карты, загранпаспорта и паспорта – всех страниц, в том числе пустые (1 экземпляр).
- Заполняем уведомление о постановке ин. гражданина по месту пребывания.
- Отправляем пакет документов по почте заказным ценным письмом в Отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Красноярскому краю в Советском р-не.
- Забираем на почте отрывную часть уведомления – для гостя.
- Регистрируем данного гостя в Журнале учета. Себе оставляем опись документов и копию отрывной части уведомления.
- Отрывной лист с подписью и печатью, поставленной на почте отдаётся вам.
РАЗМЕЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ - СОБАКИ МЕЛКИХ ПОРОД (ДО 5 КГ)
При заселении с питомцем, гость обязан:
- Оплатить пребывание питомца, согласно прейскуранта;
- Иметь личную тару для организации кормления питомца. Строго запрещается использовать в этих целях посуду отеля;
- Дополнительно хозяин должен привезти собственный коврик, подстилку либо сумку для содержания животного, где пушистый постоялец сможет отдыхать в ночное время суток.
- Владелец животного при заселении в номер должен гарантировать поддержание чистоты и тишины, ведь особенно важно, чтобы питомец не стал помехой сну и отдыху соседей.
Действующие запреты и ограничения:
- В случае нанесения питомцем ущерба имуществу квартиры, хозяин берет на себя все расходы по проведению необходимых ремонтных работ;
- Строго запрещено мыть животных в душевых кабинах, ваннах и раковинах, использовать для сушки шерсти полотенца и простыни, вычесывать мохнатого друга в квартире и на балконах;
- Также стоит помнить, что хозяин четвероногого друга должен следить за поведением хвостатого, чтобы громкий лай и крики не нарушали покой других! В противном случае руководство “Крассталкер” может расторгнуть соглашение о предоставлении услуг в одностороннем порядке.