СЕТЬ КВАРТИР ПОСУТОЧНО И АПАРТ-ОТЕЛЕЙ
01

ВЫБОР КВАРТИРЫ

В каталоге вы найдете множество квартир расположенных в разных районах города. Квартиры от простых до элитных.
Обращаем ваше внимание: квартиры и всё находящиеся в них имущество рассчитаны на проживание от 1 до 6 человек.

  • 1-комнатная – до 2 чел.;
  • 2-комнатная – до 4 чел.;
  • 3-комнатная – до 6 чел..

 

02

ЗАЯВКА И БРОНИРОВАНИЕ

Для гарантированного заселения в выбранную Вами квартиру, рекомендуем её заблаговременно забронировать.

Для оформления заявки на квартиру достаточно связаться с нами любым удобным для Вас способом или воспользоваться обратной связью.

После того, как заявка оформлена, рекомендуем оплатить первые сутки проживания. Без оплаты бронь остаётся на стадии «заявки» и может быть перенесена на другую квартиру.

 

03

СПОСОБ ОПЛАТЫ

  • Наличный расчёт в офисе.
  • Безналичный расчет (работаем с суммами свыше 10 000 рублей).
  • Перевод на карту Сбербанка (при согласовании с менеджером).
  • Онлайн платеж на нашем сайте (при согласовании с менеджером).
Перейти по ссылке для оплаты

Важно! Производите оплату только после подтверждения менеджером заявки за вами!

 

04

ПРАВИЛА ОТМЕНЫ БРОНИРОВАНИЯ:

  • Отмена бронирования возможна не позже чем за двое суток до даты заселения. В этом случае Вы можете воспользоваться оплаченной суммой в любой другой период времени.
  • Отмена бронирования менее чем за двое суток до заезда невозможна, оплаченная сумма не может быть использована и не возвращается.

Отчетная документация для предоставления в Вашу бухгалтерию оформляется в офисе.

 

05

ЗАСЕЛЕНИЕ

Вы приезжаете в наш офис (заселение на квартире – платная услуга «мобильный менеджер»);

Менеджеры компании оформляют всю необходимую документацию (при себе необходимо иметь паспорт) и выписывают счёт;

Вы оплачиваете проживание (минимум за сутки); оставляете страховой депозит (стоимость 1 суток проживания), который возвращается Вам при выезде из квартиры (после приёма апартаментов);

Вы получаете карту с маршрутом проезда, ключи от квартиры и заселяетесь в комфортные, чистые и уютные апартаменты.

Если Вас по обьективным доводам не устраивает данная квартира, Вам будет предложена другая подобная квартира, наша или наших партнеров.

 

06

ВЫЕЗД

В день выезда, Вам необходимо позвонить в офис за два часа до выхода из квартиры. (но не позднее расчётного часа – 13:00)

В течение этого времени наш сотрудник проверит квартиру. Далее Вы приезжаете к нам в офис и возвращаете ключи.

Администратор возвращает Вам полную сумму залога (при условии отсутствия имущественного вреда).

Важно! В часы ПИК проверка квартиры может занимать до трех часов.

 

07

ПРОДЛЕНИЕ

В день окончания срока аренды (до 13:00) сообщите о продлении аренды и оплатите дальнейшее проживание (не позднее расчётного часа – 13:00).

Важно! Продление возможно лишь при условии отсутствии брони на квартиру. Если квартиру уже забронировали, мы предложим Вам другой вариант размещения.

Внесение суммы за продление аренды осуществляется до 16:00. После указанного времени, вслучае не внесения оплаты - квартира будет закрыта на контрольной замок.

 

08

НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ ВЫЕЗД

Мы не преследуем цели нажиться на своих гостях. Ознакомьтесь с политикой возврата денежных средств при отмене, незапланированном выезде и незаезде до совершения бронирования.
При незапланированном выезде мы удерживаем с баланса бронирования сумму равную одним суткам. Все остальные средства возвращаются в полном объёме в течении 10 рабочих дней.
Если вы бронировали заранее и вам не подошла квартира - денежные средства за первые сутки возвращаются в размере 50%*, а остальные средства в полном объёме.
Если вы бронировали у стойки и вам не подошла квартира - денежные средства за бронирование возвращаются в полном объёме.*

*В случае если вы не пользовались квартирой и вернули ключи в течении часа после их получения. После обязательной проверки квартиры нашим сотрудником.

При отмене, незапланированном выезде или незаезде при бронировании по тарифу «Невозвратный» денежные средства не возвращаются.

 

09

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

Для ознакомления с публичной офертой перейдите по ссылке

  • Наличный расчёт в офисе.
  • Безналичный расчет (работаем с суммами свыше 10 000 рублей).
  • Перевод на карту Сбербанка (при согласовании с менеджером).
  • Онлайн платеж на нашем сайте (при согласовании с менеджером).
Перейти по ссылке для оплаты

Важно! Производите оплату только после подтверждения менеджером заявки за вами!



РЕГИСТРАЦИЯ ИНОСТРАННЫХ ГРАЖДАН

Дорогие гости, мы предоставляем такую услугу, как регистрация иностранных граждан проживающие в нашем апарт-отеле.

Стоимость этой услуги составляет 1500 рублей. Документы оформляются в день заезда гостя, регистрация осуществляется в течении 3-х дней!

Иностранный гражданин должен иметь при себе:

  • Паспорт
  • Загранпаспорт
  • Миграционная карта

Процесс регистрации

  • Снимаем копии миграционной карты, загранпаспорта и паспорта – всех страниц, в том числе пустые (1 экземпляр).
  • Заполняем уведомление о постановке ин. гражданина по месту пребывания.
  • Отправляем пакет документов по почте заказным ценным письмом в Отдел Управления Федеральной миграционной службы России по Красноярскому краю в Советском р-не.
  • Забираем на почте отрывную часть уведомления – для гостя.
  • Регистрируем данного гостя в Журнале учета. Себе оставляем опись документов и копию отрывной части уведомления.
  • Отрывной лист с подписью и печатью, поставленной на почте отдаётся вам.



РАЗМЕЩЕНИЕ С ЖИВОТНЫМИ - СОБАКИ МЕЛКИХ ПОРОД (ДО 5 КГ)

При заселении с питомцем, гость обязан:

  • Оплатить пребывание питомца, согласно прейскуранта;
  • Иметь личную тару для организации кормления питомца. Строго запрещается использовать в этих целях посуду отеля;
  • Дополнительно хозяин должен привезти собственный коврик, подстилку либо сумку для содержания животного, где пушистый постоялец сможет отдыхать в ночное время суток.
  • Владелец животного при заселении в номер должен гарантировать поддержание чистоты и тишины, ведь особенно важно, чтобы питомец не стал помехой сну и отдыху соседей.

Действующие запреты и ограничения:

  • В случае нанесения питомцем ущерба имуществу квартиры, хозяин берет на себя все расходы по проведению необходимых ремонтных работ;
  • Строго запрещено мыть животных в душевых кабинах, ваннах и раковинах, использовать для сушки шерсти полотенца и простыни, вычесывать мохнатого друга в квартире и на балконах;
  • Также стоит помнить, что хозяин четвероногого друга должен следить за поведением хвостатого, чтобы громкий лай и крики не нарушали покой других! В противном случае руководство “Крассталкер” может расторгнуть соглашение о предоставлении услуг в одностороннем порядке.