гостиницы в квартирах красноярск - квартира посуточно

Аренда без проблем

групповой заезд

получайте выгоду

отчетные документы

 

Уважаемый партнер,

Компания Крассталкер предлагает Вам под ключ организацию краткосрочного проживания Ваших сотрудников на период открытия или подготовки запуска производства в г.Красноярск. За 15 лет сформирован качественный номерной фонд как для бизнеса, так и для отдыха, с самыми востребованными комплектациями, в самых удобных местах, во всех развивающихся районах Красноярска.

 

 

Индивидуальный подход
Главное в нашей работе - индивидуальный подход к каждому нашему гостю. Мы ценим время своих гостей, поэтому все вопросы, с бронированием и краткосрочной арендой квартир в Красноярске, мы решаем в максимально сжатые сроки. Забронировав квартиру посуточно, Вы уверены, что Вас поселят именно в то жилье, которое Вы выбрали.
Рабочий кабинет
Наличие в квартирах высокоскоростного Интернета без труда превращает жилье в рабочий кабинет.
Удобно для бухгалтерии
Отчетные документы, акт оказания услуг выдаются при выезде или отправляются по просьбе бухгалтерии по почте. Акт сверки по всем размещению доступен в любое время и за любой период. Наш офис работает круглосуточно.
Экономическое преимущество на старте
Экономическое преимущество на старте работы 10% постоянно действующая скидка, размер скидки растет с увеличением сроков проживания сотрудников компании.
Сильные стороны
Без рисков
В случае форс-мажорных обстоятельств от нас не зависящих, Вам будет предоставлена квартира аналогичного класса или выше. Все риски мы принимаем на себя, Вас не должно ни чего отвлекать от цели, ради которой Вы посетили город Красноярск.
Безналичная форма расчета
Для удобства сотрудничества, мы готовы заключить с вашей организацией договор. Расчет производится в безналичной форме.
Без волокиты
По заявке наш сотрудник подбирает необходимый вариант и выставляет счет на оплату, Ваша компания его оплачивает. Вашему сотруднику остается только забрать ключи в нашем круглосуточном офисе, подписанный договор освобождает гостя от залоговых сумм, бумажной волокиты с оформлением договора размещения.

 

baner partner

 

 

КАК МЫ РАБОТАЕМ

Подробное описание этапов реализации проекта по размещению рабочих групп специалистов.

Мы имеем богатый практический опыт решения всех проблем, с которыми Вы можете столкнуться! Ниже представлено описание процесса с момента Вашего обращения до полной реализации проживания.

01

Документальное оформление

Определение задач. Составление и подписание договора.

02

Формирование графика

Подготовка графика размещения сотрудников с контактными данными, с датами проживания (время предположительного заезда и выезда по каждому сотруднику) и адресами квартир, подходящих по характеристикам конкретного человека (место расположения, оснащение и комплектация апартаментов, количество отдельных спальных мест и КПБ с полотенцами).

03

Формирование Бюджета.

Формирование бюджета проживания, происходит из практического опыта размещения групповых заездов (от 1 до 150 человек) крупных компаний, успешно работающих на территории Красноярского края, бюджет формируется исходя из выбранного класса номерного фонда:

  • Эконом – от 750 руб./сутки на человека.
  • Комфорт – от 1000 руб./сутки на человека.
  • Бизнес – от 1500 руб./сутки на человека.
  • Люкс – от 2500 руб./сутки на человека.

Стоимость проживания рассчитывается индивидуально. Ценообразование зависит от объема и сложности размещения.

04

Бронирование апартаментов

Согласно предварительному графику размещения. Администраторы гостиницы индивидуально связываются с каждым сотрудником и согласовывают детали приезда, проживания и выезда, после согласования всю информацию вносят в базу данных, о всех изменениях письменно информируют Заказчика.

05

Счет на оплату

Приложение к договору и счет на оплату проживания. На данном этапе калькулируются все услуги и оформляются приложением к договору, выставляется счет на оплату.

06

Старт проекта

Встреча и размещение сотрудников. Этап включает в себя два аспекта: технический (встреча, заселение, документальное оформление, ознакомление с правилами) и психологический - самый ответственный момент, так как происходит процесс ознакомления проживающих с их будущими апартаментами, где они будут с комфортом проживать определенный период времени, но чувство комфорта у всех людей разное, поэтому процесс может занять некоторое время и, как правило, является трудозатратным.

07

Рокировка

Переселение, подселение, корректировка сроков и время проживания, изменение комплектаций квартир, усовершенствование необходимых дополнительных функций, быстрый поиск и подбор дополнительных квартир. Данный этап может продолжаться весь период проживания сотрудников, причин может быть масса: от неудовлетворенности, чувства дискомфорта, до личной неприязни соседствующих, так же из-за изменения количества человек. Все значительные изменения оформляются дополнительным приложением к договору, выставляется счет на доплату.

08

Старт выездов

Администраторы гостиницы связываются индивидуально с каждым проживающим сотрудником и согласовывают детали выезда. После согласования всю информацию администраторы гостиницы вносят в базу данных, о всех изменениях письменно информируют Заказчика.

09

Документация

Подготовка отчетной документации для Заказчика. Подписание актов оказанных услуг.

 

В заключение

Многолетний опыт работы с партнерами по размещению масштабных групп специалистов, позволяет качественно и незамедлительно реагировать на изменение потребностей Партнеров, будь то изменение комплектаций квартир, усовершенствование необходимых дополнительных функций или быстрый поиск и подбор дополнительных квартир совместно с проверенными партнерами Компании.

 


Ваш комфорт, наша работа.

 

 

С Уважением,
Жирнов Алексей Владимирович

руководитель отдела по работе с юр. лицами

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. +7(391) 989-11-12

СВЯЗАТЬСЯ ЧЕРЕЗ САЙТ